+7 495
258-62-01
многоканальный

 

Главная
О компании
Услуги и тарифы

Экспресс-доставка

Курьерская доставка для интернет-магазинов

Финансовое сопровождение работы интернет-магазинов

Ответственное хранение товаров

Оператор интернет-магазина

Самовывоз

Отправка заказов через Почту России

Тарифный план

Документы
Наши партнеры
Контакты

 

 

 

 

Вход в систему Личный кабинет для партнеров службы доставки UniExpress Вход в систему Личный кабинет для партнеров службы доставки UniExpress
Специалист службы доставки он-лайн 496-855-119 Наталья
Специалист службы доставки он-лайн 651-427-604 Александр
Звонок в служба курьерской доставки по Skype office.uniexpress
UniExpress - служба курьерской доставки (логотип)

Кассовое обслуживание для интернет-магазинов

Всем известно, что при продаже и доставке товаров покупателям за наличный расчет, интернет-магазину необходимо выдать покупателю кассовый чек. Это регламентировано ст. 2 ФЗ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ. Кроме требований Закона, сам интернет-магазин выглядит более солидным в лице покупателя, если предоставляет кассовые чеки, возникает меньше вопросов относительно возможности возврата денежных средств, гарантийного облуживания купленного товара и т.д. В нашей стране контрольно-кассовую технику необходимо не только приобрести, но также поставить на учет в налоговой инспекции, ежеквартально обслуживать при помощи специально уполномоченных организаций и перерегистрировать в ГНИ примерно 1 раз в 12-13 месяцев (замена ЭКЛЗ). Кроме этого, применение кассового аппарата требует дополнительного ведения кассовой книги, сдачи денег в банк, согласно лимита кассы и соблюдения прочих требований кассовой дисциплины.
Все это довольно затратно, как в финансовом плане, так и в плане затрат времени и сил Вашего персонала. Служба курьерской доставки UniExpress может помочь Вам в решении этого вопроса при помощи услуги "кассовое обслуживание интернет-магазина".

Схема действия этой услуги проста. Мы заключаем с Вашей компанией агентский договор и становимся агентами по реализации Ваших товаров.
Вы передаете нам товар на реализацию, мы его продаем по Вашим заявкам, и доставляем Вашим покупателям, но от своего юридического лица и выбиваем свой кассовый чек.
Денежные средства мы переводим Вам на расчетный счет Вашей организации или ИП за вычетом стоимости оказанных услуг (услуги доставки и агентское вознаграждение) Сроки перевода могут быть разными: 1 раз в неделю, 2 раза в месяц или раз в месяц
По окончанию месяца Стороны подписывают Агентский отчет и Акт об оказанных услугах.

Комиссия за услугу кассовое обслуживание составляет 1% от суммы чека.

Заключить договор на услуги курьерской доставки

 

 

Услуга "прием наложенных платежей"

Если у Вашего интернет-магазина уже есть кассовый аппарат и услуга "кассовое обслуживание" Вам не требуется, то Вы можете воспользоваться услугой нашей компании по приему наличных платежей от покупателей и передачи их Вам наличными.

Существуют также определенные виды деятельности, в которых допустимо не выбивать кассовые чеки, например, используя вместо них номерные квитанции об оплате, тираж которых зарегистрирован в ГНИ, согласно действующего законодательства. В этом случае также можете пользоваться нашей услугой приема наложенных платежей.

Стоимость услуги по приему наложенных платежей составляет 1% от стоимости заказа.

Заключить договор на услуги курьерской доставки

 

 

Часто задаваемые вопросы по теме "Финансовое сопровождение деятельности интернет-магазина"

Вместе с кассовым чеком клиенты иногда просят предоставить им товарный чек. Как быть?

Действительно закон не обязывает нас по умолчанию предоставлять товарные чеки, однако клиент вправе его потребовать. Мы предусмотрели это, и к каждому заказу вместе с кассовым предоставляем товарный чек. Поскольку действующим законодательством строгая форма Товарного чека не утверждена, то мы используем нашу накладную в качестве товарного чека, дополнив ее соответствующими данными о нашей компании.
Образец нашей накладной вы можете посмотреть в разделе "Документы"

Из чего складывается сумма комиссии за кассовое обслуживание? Есть ли еще какие-нибудь скрытые платежи? Возможно ли сделать ее меньше?

Комиссия за кассовое обслуживание установлена нашим тарифным планом. В нее включены такие наши издержки, как плата за обслуживание и ведение документации по ККМ, инкассация, плата за пересчет и прием наличных денежных средств в кассу банка, а также страховой платеж за риски по перевозке денежных средств курьерами.
Если вы пользуетесь услугами доставки и кассовым обслуживанием, то платите только за доставку по тарифу и 1% от суммы чека за кассовое обслуживание. Дополнительно оплачивается только страхование груза на полную сумму по желанию. Никаких дополнительных платежей нет.

У меня предусмотрены свои тарифы за доставку и они меняются в зависимости от стоимости заказа, например для заказа дороже 10000 руб., доставка для клиента бесплатная. Это возможно при работе с Вами?

Да, этот момент в работе мы предусмотрели. В заявке на доставку Вы указываете, какую стоимость доставки необходимо взять с клиента, а также общую стоимость заказа (товар + доставка). Таким образом вы можете назначать для покупателю любую стоимость доставки, отличную от наших тарифов.

Почему максимально часто переводы денег раз в неделю? Мне нужно чаще.

Денежные переводы всегда связана с работой и затратами времени и ресурсов на подготовку и проверку отчета с обеих сторон. Поэтому мы установили минимальный интервал перевода денежных средств - 1 раз в неделю. Как правило, большинству интернет-магазинов с небольшим оборотом, подходит перевод денежных средств 1 раз в месяц.
Однако в каждом конкретном случае мы рассматриваем просьбы наших клиентов, и в некоторых случаях если обороты у интернет-магазина существенные, мы идем на компромиссное решение и осуществляем денежные переводы чаще.

 
 
© Служба доставки UniExpress 2004-2013
Продвижение сайта Красдизайн
Главная       Услуги и тарифы       Документы       Наши партнеры       Контакты